Медиацентр

Пресс-релизы

Пресс-релизы

14.11.2025

Газета ЧТПЗ стала лауреатом отраслевого конкурса корпоративных СМИ

Корпоративное издание Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), — газета «Челябинский трубник» — стала лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025» специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт», который прошел в рамках промышленной выставки «Металл-Экспо 2025».

Специальный выпуск под названием «Дорогой без опасностей» посвящен проектам по промышленной безопасности на ЧТПЗ и призван привлечь внимание коллектива к соблюдению правил охраны труда и внимательному отношению к своему здоровью. Номер был выпущен увеличенным тиражом в 3 тыс. экземпляров, объемом восемь полос. Героями обложки, для которой был выбран нестандартный для газеты «журнальный» формат, стали сотрудники предприятия. Газета также включает тест на знание правил охраны труда, обучающий комикс и памятку «12 правил для жизни».

«Заводские газеты в век цифровизации по-прежнему остаются эффективным средством коммуникации. «Челябинский трубник» непрерывно развивается и совершенствуется, пробует новые форматы и подходы к подаче материалов. Спецвыпуск «Дорогой без опасностей» стал эффективным инструментом, продвигающим бренд ЧТПЗ как ответственного работодателя, а также вызвал положительную обратную связь от сотрудников. Благодарю экспертов за высокую оценку нашего проекта», — отметила главный редактор газеты «Челябинский трубник», начальник отдела медийных проектов ТМК в Челябинске Юлия Ломовцева.

Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт» ежегодно, начиная с 2003 года. Он способствует развитию корпоративных СМИ в сфере металлургии и выявлению самых эффективных проектов. Победители определяются по итогам голосования среди сотрудников редакции журнала и членов экспертного совета, состоящего из специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.

 

Читайте также

Подписаться на рассылку новостей