Медиацентр

Пресс-релизы

Пресс-релизы

21.04.2023

Газета «Челябинский трубник» стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2023»

Корпоративная газета «Челябинский трубник» Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), стала победителем ежегодного конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «Лучший спецвыпуск». 

На суд жюри был представлен специальный выпуск газеты «Челябинский трубник», который вышел в год 80-летия ЧТПЗ и посвящен юбилею заводского конкурса династий, проходящему ежегодно накануне Дня металлурга. Проект рассказывает о пяти семьях, стаж работы на заводе каждой составляет 100 и более лет. Ключевой задачей спецвыпуска стало объединение историй сотрудников предприятия и хроники конкурса в единую летопись, а отличительной чертой — обложка в формате ретроспективы, в основу которой легли архивные и современные портреты заводчан, чьи семьи ранее участвовали в конкурсе династий. Внеочередной выпуск газеты «Челябинский трубник» выпущен в восьмиполосном формате тиражом 3 тыс. экземпляров.
 
«Корпоративная газета ЧТПЗ выходит с 1951 года. И со дня своего основания «Челябинский трубник» — это важный источник информации о жизни ЧТПЗ, а также эффективный инструмент развития внутренних коммуникаций предприятия. Специальный выпуск газеты о заводских династиях стал достойным подарком для сотрудников, увидевших на страницах издания своих родственников, друзей и коллег. Полученная награда — подтверждение высокого уровня профессиональных компетенций редакции нашего корпоративного издания», — отметил управляющий директор ЧТПЗ Евгений Губанов. 

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и издательским домом «МедиаБизнес». Конкурс позволяет сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлечь деловую общественность к развитию корпоративных медиа в российских компаниях, повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

Читайте также

Подписаться на рассылку новостей